задачи
о продукте
Изначально этот продукт был простым таск-трекером, но cо сложной судьбой: в организации было много более удобных или общепринятых источников задач для сотрудника. Наша команда подключилась на этапе, когда концепция продукта была переосмыслена и он должен был превратиться в хаб подписания кадровых документов, которые сопровождают отпуски, командировки, увольнения, приём сотрудников и т.д., став единственным местом проведения подобных операций.
цель
Подключить подписание большого потока разнообразных документов, определить востребованную функциональность в существующем продукте и дополнить её.
Критерии успеха: повышение посещаемости и высокий CSAT.
моя роль
  • Проведена серия интервью с потенциальными и реальными пользователями трекера.
  • Проведён анализ конкурентов, аналогичных площадок, с акцентом на иностранные платформы, изучены косвенные конкуренты. Собраны потребности стейкхолдеров и владельцев продукта-поставщика кадровых документов.
  • Совместно с командой определён набор фичей, через серию UX-тестов на прототипах подтверждены основные гипотезы касательно продукта. Проведена декомпозиция задачи, составлен roadmap проекта и дизайна.
  • Внесение изменений: изменена изначальная фильтрация борда задач, применена новая сортировка, блок с задачами выведен на главную страницу; принято решение интегрировать трекер с Jira, так как в компании нет её мобильной версии; для кадровых задач, поступающих из системы, выделен отдельных поток и придумана система индикации, внедрена система подписания документов; трекер перестроен в хаб, который может принимать задачи, генерируемые другими приложениями Пульса – для сохранения консистентности опыта разработана система построения таких поступающих задач; для ролевой модели админов, рассылающих документы созданы отдельные сценарии для рассылки массовых задач; создана система распределения задач внутри своей команды, которую можно собрать здесь же, в продукте.
  • Подготовка макетов и описаний для команды разработчиков, проведение авторского надзора.
  • После запуска обновленного приложения и по мере нарастания использования продукта были введены дополнительные и экстренные сценарии, например, архив задач.
результаты и планы
  • Продукт превратился в хаб поступающих системных задач, на механике выполнения которых построена функциональность платформы.
  • В связи с пересмотром бюджетов часть фичей (борд для групповых задач), была реализована не в полном объёме и потерпела неудачу, несмотря на запланированный второй этап реализации, развитие этой части продукта временно заморожено.
Made on
Tilda